Что нового

"Правильное" развитие

Ciiy

New member
Ниже написанным я не хотел оскорбить кого-либо, прошу отнеситесь с пониманием.

--- Всем привет. Играю на сервере чуть больше недели, за это время я понял, что новичкам очень тяжело тут развиваться.
Я бы не хотел упираться в зелёные стекла или конкретно в шмот. Хочу попытаться обобщить эти темы и прийти к какому-то выводу. Надеюсь вы готовы окунутся в shit. ---


1. Аукцион ---> огород.
2. Старые гравировки.
3. Реклама проекта.
4. Продажа персонажа.

1) АУКЦИОН:
Заметил, что т.к. на сервере играет мало людей, а твинков много (по 3 шт. на персонажа или больше с другого пк), умирает аукцион и как таковая его составляющая. Любой человек зашедший на сервер и выполняющий квест, требующий ресурсов не находит выбора, кроме как:
A) Купить вещь с аукциона (за оверпрайс, привет Робин xd)
Б) Вырастить самому
И чаще всего это происходит с помощью второго способа, вот только т.к. на аукционе нету материалов в достаточном количестве или вообще нету, соответственно люди завышают цены. Что мы имеем?
Большинство ресурсов за оверпрайс или их отсутствие на аукционе. Я считаю, что со своим правилом иметь 3 твинка, дорогие администраторы проекта Вы:
Во-первых - убили аукцион
Во-вторых - сделали твинководство основным видом заработка и не оставляете возможности для развития для людей без твинков. Т.е. не все любят прокачивать твинков и заходить в 3 окна, но у людей не остаётся выбора для того, чтобы догнать олдовых персонажей.

Развивайте аук ребята.

2) Старые гравы.
Они действительно редки, их нереально достать развивающемуся персонажу, также они имеют свойство заканчиваться.
Грядёт некст обнова, маги с 70% уклона у которого нет промахов.. А на новичков можно положить детородный орган т.к. гравы на уклон потеряны..
Что будет с людьми, которых шотают с ливня стрел через 1-2 месяца игры?
Подумайте об этом ребята.

3) Реклама проекта.
Она нужна для привлечения новых людей на проект, создайте партнёрку с ютуберами в конце-концов.

Имхо.

4) Продажа персонажа.
Эта ветка развития проекта также должна иметь место. Вы можете зарабатывать на процентах с продажи персонажа. Как это было сделано на одном из других проектов. Это очень грамотно т.к., если вы хотите уйти с проекта вы продаёте персонажа за кристаллы или отдаёте своему соКП.

Можно ещё много обсуждать подарок новичка и "правильное развитие", но хотел бы без воды обсудить возможность быстрого развития ньюфагов на сервере.
Подумайте об этом т.к. это напрямую влияет на вашу прибыль с проекта.
 

Krovosisa

Well-known member
Дело в том что игра сама по себе устарела. Сейчас людям нравится играть в сессионные игры где чтобы врываться и играть в игру не нужно кучу времени что-то гриндить. А аркейдж это такая игра где ты тратишь кучу времени на прокачку, на шмот и только потом начинаешь чувствовать себя полноценным игроком
 

Krovosisa

Well-known member
Заходит в игру новый игрок: он тратит там недельку на игру качается, получает подарочный шмот и отлетает с 1 кнопки от психа с 12 к гира. И все новичек понимая то что в игре навыки игрока не роляют вообще по сравнению с эквипом который достается не малым количеством времени и покидает игру.
 

FeNr1R

Member
Дело в том что игра сама по себе устарела. Сейчас людям нравится играть в сессионные игры где чтобы врываться и играть в игру не нужно кучу времени что-то гриндить. А аркейдж это такая игра где ты тратишь кучу времени на прокачку, на шмот и только потом начинаешь чувствовать себя полноценным игроком
Жанр ммо в этом и заключается . Хотя опять таки . Не так и много времени нужно собирать на шмот . Я по тихоньку паки вожу 2-3 часа вечером на вялике . При этом и все активности получается ловить . Смысла с ммо не будет , если нету цели , куда стремиться
 

Candygun

New member
Жанр ммо в этом и заключается . Хотя опять таки . Не так и много времени нужно собирать на шмот . Я по тихоньку паки вожу 2-3 часа вечером на вялике . При этом и все активности получается ловить . Смысла с ммо не будет , если нету цели , куда стремиться
Это не 2-3 часа, это 2-3 часа. У нас больше не нулевые, чтобы новизной ММО заманивать. Фришка для того и фришка, чтобы от гринда отойти и удерживать игроков чем-нибудь поинтереснее.
 

Krovosisa

Well-known member
Жанр ммо в этом и заключается . Хотя опять таки . Не так и много времени нужно собирать на шмот . Я по тихоньку паки вожу 2-3 часа вечером на вялике . При этом и все активности получается ловить . Смысла с ммо не будет , если нету цели , куда стремиться
Вы очень узко мыслите, по вашему ммо это игра где нужно стремиться быть самым сильным за счет экипировки, увы и ахтунг но развитие игры в таком направлении привидет только к тому что игра заглохнет со временем, люди поиграют но потом уйдут, а новые игроки ничего не смогут делать старичкам с овергиром. Я помню при старте фришки она действительно пыталась развивать игру: Припять новая лока, новая арена, но потом эти идеи просто забросили и прекратили как-то развивать, в место этого решили добавить эффен чтобы увеличить пропасть между новичками и робином. Нужно развивать контент игры не в напровлении тупого уселение шмота, а в разнообразие его и развитие пвп.
 

Valodya

Active member
Вы очень узко мыслите, по вашему ммо это игра где нужно стремиться быть самым сильным за счет экипировки, увы и ахтунг но развитие игры в таком направлении привидет только к тому что игра заглохнет со временем, люди поиграют но потом уйдут, а новые игроки ничего не смогут делать старичкам с овергиром. Я помню при старте фришки она действительно пыталась развивать игру: Припять новая лока, новая арена, но потом эти идеи просто забросили и прекратили как-то развивать, в место этого решили добавить эффен чтобы увеличить пропасть между новичками и робином. Нужно развивать контент игры не в напровлении тупого уселение шмота, а в разнообразие его и развитие пвп.
Добавь новое пвп, но без наград(что бы не идти в направлении тупого развития шмота) - всем будет пихуй на это пвп.
Сделай рейт x10 на старую аренку и куча людей будет (драться/обузить арену). Хочется контента без фарма ты выбрал не тот жанр, то же ристалище с равным шмотом никому не нужно, туда ходили лишь крабить драконы с рейтинга.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
1) АУКЦИОН:
Во-первых - убили аукцион
Развивайте аук ребята.
1. Администрация не должна вмешиваться во внутреннюю экономику сервера.
2. На ауке есть шмот, также и оружие.
3. На ауке есть и ресы и расходка и прочее.

Что Вы ждёте от аукциона? :)
10-ую эпоху рарочек?

4) Продажа персонажа.
Это предложение перечёркивает остальные предложения, что Вы высказали.
 
Последнее редактирование:

Krovosisa

Well-known member
Добавь новое пвп, но без наград(что бы не идти в направлении тупого развития шмота) - всем будет пихуй на это пвп.
Сделай рейт x10 на старую аренку и куча людей будет (драться/обузить арену). Хочется контента без фарма ты выбрал не тот жанр, то же ристалище с равным шмотом никому не нужно, туда ходили лишь крабить драконы с рейтинга.
Я не говорю что игра без фарма это плохая игра, я говорю что пропасть в эквипе между игроками это плохо. Такой гринд это совсем не нормально.
 

Krovosisa

Well-known member
Не справедливо то что кто-то может нагибать в пвп за счет гира, новичек зайдет и такую ситуацию увидит понятно что он пойдет искать другую ммо
 

Ciiy

New member
Заходит в игру новый игрок: он тратит там недельку на игру качается, получает подарочный шмот и отлетает с 1 кнопки от психа с 12 к гира. И все новичек понимая то что в игре навыки игрока не роляют вообще по сравнению с эквипом который достается не малым количеством времени и покидает игру.
Вы правы, на люди приходят на кастомный серв, не для того, чтобы
1. Администрация не должна вмешиваться во внутреннюю экономику сервера.
2. На ауке есть шмот, также и оружие.
3. На ауке есть и ресы и расходка и прочее.

Что Вы ждёте от аукциона? :)
10-ую эпоху рарочек?



Это предложение перечёркивает остальные предложения, что Вы высказали.
Я не имею ввиду эфен и т.д. я про дефолтные ресы, пшеница, ячмень и т.д.
 

Ciiy

New member
1. Администрация не должна вмешиваться во внутреннюю экономику сервера.
2. На ауке есть шмот, также и оружие.
3. На ауке есть и ресы и расходка и прочее.

Что Вы ждёте от аукциона? :)
10-ую эпоху рарочек?



Это предложение перечёркивает остальные предложения, что Вы высказали.
Также про экономику, ты думаешь .что своими сундуками в полезных они не вмешались в экономику?
 

Ciiy

New member
Голда становится дороже, когда её кол-во на сервере уменьшается, расскажешь
 

Ciiy

New member
И да, админы классно пинговый азарт "пофиксили", раньше насколько я слышал 100 стрел в секунду было на непинговом, а потом с выстрела генерала 15-20 стрел... Также к вопросу о балансе, почему у луков 4 эферунда можно выбрать, в том, числе азарт, а у других веток по 3? КАСТОМКА мммм.....
 

Ciiy

New member
Жанр ммо в этом и заключается . Хотя опять таки . Не так и много времени нужно собирать на шмот . Я по тихоньку паки вожу 2-3 часа вечером на вялике . При этом и все активности получается ловить . Смысла с ммо не будет , если нету цели , куда стремиться
Не знаю, когда Вы там на западе ходите на кровь и призрачку. Я только знаю, что в основном собирается где большинство онлайне один рейд и закрывает кровь/призру. Остальным приходится просить помощи или дальше крабить голду.
 

Ciiy

New member
1. Администрация не должна вмешиваться во внутреннюю экономику сервера.
2. На ауке есть шмот, также и оружие.
3. На ауке есть и ресы и расходка и прочее.

Что Вы ждёте от аукциона? :)
10-ую эпоху рарочек?



Это предложение перечёркивает остальные предложения, что Вы высказали.
1. Администрация уже вмешалась в экономику сервера.
2. Я сказал про "старые" гравы, а не про шмот и пушки, читайте внимательнее пожалуйста.
3. Расскажешь.

Дело в том, что сейчас архетип лучники превосходят остальные архетипы. И дело не в 4.0, а именно в кастомке. Вы переапали лучников и не можете восстановить баланс. Добавьте другим классам тоже подобные вещи.
За какие-нибудь итемы можно добавить старые гравы, а их уже выдавать за активности.
 

FeNr1R

Member
Не знаю, когда Вы там на западе ходите на кровь и призрачку. Я только знаю, что в основном собирается где большинство онлайне один рейд и закрывает кровь/призру. Остальным приходится просить помощи или дальше крабить голду.
А кто сказал , что сразу должно быть легко ??? Я тоже в день на 2к голды навожу паков и времени хватает на все события заодно . Просто не нужно из сервака , где постепенно нужно развиваться пвп серв , как в л2 превращать . Где рейты х1200 и забывают про него через месяц . В этом и прикол мморпг , в плавном развитии и в конце меряньи писюнами с другими ноулайферами . Тем более , кто тратит больше времени на игру , тот и больше имеет . Логика же
 

Krovosisa

Well-known member
А кто сказал , что сразу должно быть легко ??? Я тоже в день на 2к голды навожу паков и времени хватает на все события заодно . Просто не нужно из сервака , где постепенно нужно развиваться пвп серв , как в л2 превращать . Где рейты х1200 и забывают про него через месяц . В этом и прикол мморпг , в плавном развитии и в конце меряньи писюнами с другими ноулайферами . Тем более , кто тратит больше времени на игру , тот и больше имеет . Логика же
Не логично строить игру под задротов ноулаферов, конечно когда задрот нагибает новичка исключительно за счет шмота и слышет на счет этого то, что это булл щит, он тригерится. Ему хочется нагибать новичков катаясь лицом по клавиутаре. Вот вы говорите новички это хорошо, а слушать их мнение на счет игры эту фу, понял...
 

Krovosisa

Well-known member
Новичек без p2w никак постепенно не докрабит конкрутено-способный гир, просто потому-что потолок максимального рейтинга экипировки слишокм большой
 

Верх