Хочу внести своё предложение касательно переработки системы торговли.
Пункт первый:
Поднять цены на сдачу паков на золото на 5-7% в зависимости от маршрута. Ни для кого не секрет, что многие маршруты неактуальны в принципе, ибо прибыль в сравнении с затратами на ресусы составляет всего 1-5г.
Пункт второй:
Удвоить все "характеристики" паков. Тобишь вдвое больше ресурсов на крафт паков, вдвое больше ОР на крафт и сдачу паков и, соответственно, вдвое больше получаемого золота/угля/щелочи за каждый пак. Исключение: кол-во ресурсов на создание пустого навеса. Поднятие требуемого кол-ва ресурсов на пустой навес сильно снизит актуальность этих самых навесов.
Итого, в холодном расчете мы имеем такие прогнозируемые результаты:
Прибыльность паков наголду поднимется на 10-15%, что сделает их более конкурентносопсобными в сравнении с паками на уголь/щелочь. Навесы и вовсе станут практически равны по прибыльности (но только лишь из дальних локаций и в маршрутах, пролегающих через несколько военных зон). Затраты по времени на паковозку сократятся в два раза, что привлечёт к этому виду заработка больше людей (кто сейчас не может этим заняться ввиду ограниченного времени на игру). Также для товарищей гопников станет более интересным следить за паковозерами в надежде сорвать ощутимый куш при удачном гопе. Также вырастет в цене уголь, ибо многие пересядут на паки за голду. Но Море бурь и Две короны/Ост-Терра не потеряют в актуальности у паковозеров, ибо уголь лежит в основе многих рецептов крафта, а значит нужен всем и всегда.
Разрыв между старичками и новичками не должен сильно измениться, ибо старички выиграют только в затратах времени, а новички увидят для себя целесообразность возить паки по безопастным маршрутам, что обеспечит их средненьким, но стабильным заработком.
Единственный пока минус, который я вижу - морская рыбалка совсем перестанет быть альтернативой пакам. Ноэто уже другой разговор.
И да. Отдельно хотелось бы выделить еще одну тему, которая косвенно касается паковозки.
Усилить гвардов до уровня патчей 6.0-6.5, где они наносят урон соразмерно хп персонажа, игнорируя многие защитные характеристики.Таких гвардов уже не затанчить парой хилов или тактиком под хилом. Этот ребаланс гвардов заставит наших доблестных любителей лёгкой наживышевелить своими извилинами и охотиться на паковозеров в море/военных локациях, а не стоять под пакосдачей и считать звёзды на небе в ожидании жертвы.