Tais
Member
изменение осад замков
у нас на сервере сложилась довольно спорная ситуация по поводу осад замков.
дискутируя об этом не первый день я пришла к выводу, что идеально было бы их актуализировать для нашего сервера!
ВСЯ СУТЬ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО В ТОМ ЧТОБЫ ОСАДЫ СТАЛИ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ И БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМИ ДЛЯ НАШЕГО СЕРВЕРА(и маленького онлайна).
и я устала читать глупые предложения в одно предложение типа : "измените то, измените это". потому пишу развернуто в много букаф.
ибо наши проблемы в игре надо рассматривать комплексно!
на данный момент осады на нашем сервере представляют из себя унылое поле с голым кристаллом,
который можно снести и закастовать за 5 минут.
Восточные гильдии до последних осад пытались отстроить или хотя бы довести замки до того,
чтоб их можно было защищать и на них бороться за территотию. НО!
разрублю проблемы на части как вижу:
первый вопрос в том что наш сервер не официальный(честь вам и хвала вы лучше мыла в разы!!!)
и я не представляю как вам сложно порой справиться с багами клиента игры, кода и прочего того что напихано в этой игре(в чем я не шарю ваще ибо не програмист).
посему думая на эту тематику я старалась по максимуму соображать в том направлении, чтобы как можно меньше вам влазить в код и что-то менять.
ибо в этой игре все взаимосвязано, и много механик взаимодействуют между собой создавая чудесатые вещи и ситуации.
второй вопрос - это откуда такая механика замков взялась
вся суть в том что она менялась на протяжении всей жизни архейджа
на момент обновлений 3.0 и 3.5 по задумке разработчиков замки стали из себя представлять комплекс сооружений (замковые стены+башни и большие фермы)
Они (разрабы) сделали так что все эти постройки стали создаваться из соверенов. и на это была веская причина!
на момент этих обнов было накоплено на корее и на руофе очень много соверенов, которые были обесценены,
так как соверены шли на 3 костюма и шмот для петов. но костюмы стали синтезируемые а шмотки для петов стали как крафтовые так и за ги вклад.
так что к 3.0 соверены нафиг никому нужны не были и лежали вагонами у глав гильдий.
так что разрабы решили, чтоб из соверенов строились замки!
на данный момент для постройки полноценного замка, на котором можно воевать нужно:
(описание идет для замков нуимар сангемар земли покоя и сальфимар)
1. купить чертеж ратуши в мираже за 1000 голды и построить ее на территории
2. купить там же чертежи стен и башен и ворот( но в этой обнове ворота не нужны)
3. заказать на ратуше за соверены паков первого уровня ( 30 паков = 90 соверенов)
4. из некоторого количества этих паков построить стены и башни ( ну к примеру 25 стен и 25 башен(это примерно 8-9 заказов по 90 соверенов каждый
из рассчета если правильно помню 3 пака на стену и 7 паков на башню) )
5. купить чертежи ферм на ратуше и построить минимум 10 ферм (лучше больше, но максимум на маленьких замках ограничение 35 крепостных сооружений)
6. сделать снова на ратуше заказ паков первого уровня, чтоб отстроить эти фермы ( по 3 пака на 1 ферму)
7. сделать заказы паков второго уровня или делать лидеру гильдии ежедневку на паки второго уровня на сверкашке и прогрейдить фермы до средних этими паками
(1 заказ 3 пака второго уровня за 90 соверенов)
8. сделать 10 заказов паков 3го уровня (по 100 соверенов 1 заказ на 1 пак) и проапать фермы до 3го уровня до больших.
и в итоге получится боеспособный замок, на котором можно жить и воевать из 50 стен+башен и хотябы 10 больших ферм, который дает кристаллу 5й уровень защиты.
(кстати вернусь к моему недавнему посту тут обнаружился баг с тем что фермы второго уровня поставленные на улучшение, но не достроенные до больших ферм
почему-то у интенданта крепости засчитались как уже большие фермы и давали кристаллу баф защиты)
и так проблема этого вопроса в цене этих построек, количества трудозатрат и затрат ресурсов в виде соверенов.
у нас на сервере так как мы стартовали с 3.0 нет накопления такого количества соверенов и врятли теперь да и в будущем кто-то надумает так обустраивать замок.
любая гильдия скорее будет вкидывать соверены в себя на т7 или в паки из соверенов, чем строить полноценный замок, ведь даже восточная гильдия SZTY замок так и не
довела до ума без бага с недостроенными большими фермами.
отсюда у меня и возникло 2 предложения, что придумать с осадами.
часть первая! оторвать осады от существующих локаций.
вы умеете создавать новые локаци.
ну так почему бы не сделать отдельную локацию ну к примеру клон какого-нить нуимара,
на котором будет поле под замок с кристаллом.
и при старте осады людей как на арену переносило бы на эту локацию, на которой бы стоял какой-нить отстроенный замок с нужным количеством для 5го уровня
защиты кристалла стен башен и больших ферм. с нужным метражем от лагеря нападающих. и нужной статуей нуей внутри.
при этом с сохранением всей механики текущих осад просто на отдельной локации с уже готовыми постройками.
под это дело можно даже ивент творческий замутить типа "начертите замок как вы видите из вот такого количества построек на примерно такой сетке" и выберите самый классный какой вам понравится. можно даже с призами.
но как мне кажется стоит брать за основу такой локи именно локации с маленькими замками типа нуимар сангемар земли покоя или сальфимар, так как поля под
постройки в замках солнечных полей и бездне больше в 2 раза и требуют для защиты в 2 раза больше построек, а это для нашего сервера не подходит.
людей не хватит на сервере у нас столько, чтобы пробить оборону.
как не крутите, а онлайна у нас пока мало и гильдии представляют из себя не большие сообщества. к примеру наша RIP с горем пополам выдает максимальный онлайн в 30 человек,
ну SZTY конечно выдавала около рейда. однако ни о какой битве на замке 100 на 100 или 100 на 60 при старте и говорить пока невозможно. так как ну не собирают гильдии у нас
столько людей.
так же из форума и прочих обсуждений мне понравилась идея с лицензией наемника. чтоб люди и из других гильдий могли бы принимать участие в осаде, но тут надо продумать все и хорошо постараться реализовать учитывая все возможные дыры и варианты. от одобрения наемника главой гильдии с места регистрации до прочих мелких деталей.
и продумать хорошенько не получится ли так, что гильдия засевшая в замке будет непобедима, опять же нужно тестирование, может там не 5й уровень защиты на нашем сервере нужен будет, а эффективнее 4й уровень.
у нас на сервере сложилась довольно спорная ситуация по поводу осад замков.
дискутируя об этом не первый день я пришла к выводу, что идеально было бы их актуализировать для нашего сервера!
ВСЯ СУТЬ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО В ТОМ ЧТОБЫ ОСАДЫ СТАЛИ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ И БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМИ ДЛЯ НАШЕГО СЕРВЕРА(и маленького онлайна).
и я устала читать глупые предложения в одно предложение типа : "измените то, измените это". потому пишу развернуто в много букаф.
ибо наши проблемы в игре надо рассматривать комплексно!
на данный момент осады на нашем сервере представляют из себя унылое поле с голым кристаллом,
который можно снести и закастовать за 5 минут.
Восточные гильдии до последних осад пытались отстроить или хотя бы довести замки до того,
чтоб их можно было защищать и на них бороться за территотию. НО!
разрублю проблемы на части как вижу:
первый вопрос в том что наш сервер не официальный(честь вам и хвала вы лучше мыла в разы!!!)
и я не представляю как вам сложно порой справиться с багами клиента игры, кода и прочего того что напихано в этой игре(в чем я не шарю ваще ибо не програмист).
посему думая на эту тематику я старалась по максимуму соображать в том направлении, чтобы как можно меньше вам влазить в код и что-то менять.
ибо в этой игре все взаимосвязано, и много механик взаимодействуют между собой создавая чудесатые вещи и ситуации.
второй вопрос - это откуда такая механика замков взялась
вся суть в том что она менялась на протяжении всей жизни архейджа
на момент обновлений 3.0 и 3.5 по задумке разработчиков замки стали из себя представлять комплекс сооружений (замковые стены+башни и большие фермы)
Они (разрабы) сделали так что все эти постройки стали создаваться из соверенов. и на это была веская причина!
на момент этих обнов было накоплено на корее и на руофе очень много соверенов, которые были обесценены,
так как соверены шли на 3 костюма и шмот для петов. но костюмы стали синтезируемые а шмотки для петов стали как крафтовые так и за ги вклад.
так что к 3.0 соверены нафиг никому нужны не были и лежали вагонами у глав гильдий.
так что разрабы решили, чтоб из соверенов строились замки!
на данный момент для постройки полноценного замка, на котором можно воевать нужно:
(описание идет для замков нуимар сангемар земли покоя и сальфимар)
1. купить чертеж ратуши в мираже за 1000 голды и построить ее на территории
2. купить там же чертежи стен и башен и ворот( но в этой обнове ворота не нужны)
3. заказать на ратуше за соверены паков первого уровня ( 30 паков = 90 соверенов)
4. из некоторого количества этих паков построить стены и башни ( ну к примеру 25 стен и 25 башен(это примерно 8-9 заказов по 90 соверенов каждый
из рассчета если правильно помню 3 пака на стену и 7 паков на башню) )
5. купить чертежи ферм на ратуше и построить минимум 10 ферм (лучше больше, но максимум на маленьких замках ограничение 35 крепостных сооружений)
6. сделать снова на ратуше заказ паков первого уровня, чтоб отстроить эти фермы ( по 3 пака на 1 ферму)
7. сделать заказы паков второго уровня или делать лидеру гильдии ежедневку на паки второго уровня на сверкашке и прогрейдить фермы до средних этими паками
(1 заказ 3 пака второго уровня за 90 соверенов)
8. сделать 10 заказов паков 3го уровня (по 100 соверенов 1 заказ на 1 пак) и проапать фермы до 3го уровня до больших.
и в итоге получится боеспособный замок, на котором можно жить и воевать из 50 стен+башен и хотябы 10 больших ферм, который дает кристаллу 5й уровень защиты.
(кстати вернусь к моему недавнему посту тут обнаружился баг с тем что фермы второго уровня поставленные на улучшение, но не достроенные до больших ферм
почему-то у интенданта крепости засчитались как уже большие фермы и давали кристаллу баф защиты)
и так проблема этого вопроса в цене этих построек, количества трудозатрат и затрат ресурсов в виде соверенов.
у нас на сервере так как мы стартовали с 3.0 нет накопления такого количества соверенов и врятли теперь да и в будущем кто-то надумает так обустраивать замок.
любая гильдия скорее будет вкидывать соверены в себя на т7 или в паки из соверенов, чем строить полноценный замок, ведь даже восточная гильдия SZTY замок так и не
довела до ума без бага с недостроенными большими фермами.
отсюда у меня и возникло 2 предложения, что придумать с осадами.
часть первая! оторвать осады от существующих локаций.
вы умеете создавать новые локаци.
ну так почему бы не сделать отдельную локацию ну к примеру клон какого-нить нуимара,
на котором будет поле под замок с кристаллом.
и при старте осады людей как на арену переносило бы на эту локацию, на которой бы стоял какой-нить отстроенный замок с нужным количеством для 5го уровня
защиты кристалла стен башен и больших ферм. с нужным метражем от лагеря нападающих. и нужной статуей нуей внутри.
при этом с сохранением всей механики текущих осад просто на отдельной локации с уже готовыми постройками.
под это дело можно даже ивент творческий замутить типа "начертите замок как вы видите из вот такого количества построек на примерно такой сетке" и выберите самый классный какой вам понравится. можно даже с призами.
но как мне кажется стоит брать за основу такой локи именно локации с маленькими замками типа нуимар сангемар земли покоя или сальфимар, так как поля под
постройки в замках солнечных полей и бездне больше в 2 раза и требуют для защиты в 2 раза больше построек, а это для нашего сервера не подходит.
людей не хватит на сервере у нас столько, чтобы пробить оборону.
как не крутите, а онлайна у нас пока мало и гильдии представляют из себя не большие сообщества. к примеру наша RIP с горем пополам выдает максимальный онлайн в 30 человек,
ну SZTY конечно выдавала около рейда. однако ни о какой битве на замке 100 на 100 или 100 на 60 при старте и говорить пока невозможно. так как ну не собирают гильдии у нас
столько людей.
так же из форума и прочих обсуждений мне понравилась идея с лицензией наемника. чтоб люди и из других гильдий могли бы принимать участие в осаде, но тут надо продумать все и хорошо постараться реализовать учитывая все возможные дыры и варианты. от одобрения наемника главой гильдии с места регистрации до прочих мелких деталей.
и продумать хорошенько не получится ли так, что гильдия засевшая в замке будет непобедима, опять же нужно тестирование, может там не 5й уровень защиты на нашем сервере нужен будет, а эффективнее 4й уровень.