Что нового

(Петиция) Обновление 4.5 "Век драконов"

Хочу 4.5 !


  • Всего проголосовало
    28

Гарольд

New member
Как по мне Рама только улучшит онлайн сервера, появятся новые таги и тд. сервер оживет. К тому же игра рассчитана на онлайн и чем больше тем лучше, это не пве игра как вов это игра про пвп и тут нужны люди.
Тоже думаю что ввод рамиана увеличит онлайн сервера
 

Vexy

New member
Тоже думаю что ввод рамиана увеличит онлайн сервера
К сожалению администрация прислушивается только к определенной прослойке сервера . Хотя сервер , по крайней мере в начале , очень хороший потенциал имел . Все начали ныть , что рамианка плохо , донат плохо итд , хотя пореж рамианке статы и все , эфен как был топом , так и останется . Что самое интересное , те кто кричит , что не нужно рамианку вводить , ничего дельного в замен не приводят . Хотя уже очень многие уперлись в потолок игры и тупо нечем заняться
 

Kaeru

New member
К сожалению администрация прислушивается только к определенной прослойке сервера . Хотя сервер , по крайней мере в начале , очень хороший потенциал имел . Все начали ныть , что рамианка плохо , донат плохо итд , хотя пореж рамианке статы и все , эфен как был топом , так и останется . Что самое интересное , те кто кричит , что не нужно рамианку вводить , ничего дельного в замен не приводят . Хотя уже очень многие уперлись в потолок игры и тупо нечем заняться
Обновление 4.5, и более поздние, это комплексный провал всего и в итоге - онлайна тоже. Чем больше возможностей заработка и чем больше это связано с рисками, тем больше интереса игра из себя представляет.

1.0 - отличный пример того как сервер,имеющий 0.5% контента, работает на чистой конкуренции.

1.2 - все еще неплохое поднятие потолка развития посредством множества инструментов (МНОЖЕСТВА инструментов, каждый из которых требует средства и время в такой же, еще более ужесточившейся, конкурентной среде. Сходу задается относительно недосягаемая планка вточенного эрнарда.

1.7 - Ввод недостающего морского контента и еще более серьезной конкуренции на с все еще актуальной потребностью вкладываться во все: гир, транспорт, расходки, улучшение логистики.

1.8 - Костомизация одной из главных фич Арчейдж - домов и ферм (новый влив ресурсов и как следствие - актуализация подзахеревшей профессии, а также: развитие возможностей базовых фракций, выход в Совет, и еще одна СФЕРА конкуренции.

И так далее, далее, далее, каждый патч, вплоть до 4.0 (что являет собой детище стагнации и начало казуализации АА) - это новые вызовы и новая, ключевое слово : Конкуренция. Все в Арчейдж живет на ней. ВСЕ ДО САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ в вопросах онлайна зависит именно от фактора конкуренции с выходом в пвп соответственно.
4.5 - это патч стрессующий всех (кроме луков конечно) абсолютным разрушением прежней боевки. Это патч аннигилирующий северное фермерство, декораторство, актуальность в горнячке, крафте, алхимии, кулинарии (последнее ввиду резкого снижения уровня пвп в опене), загоняет торговлю, на которой базировалось 70% пвп в игре в казуальные рамки полнейшего цирка идиотии, а также, срубает на корню старания поколений игроков, вложивших свои силы в крафтовый эквип.

И самое важное. Патч 4.5, и более поздние, постепенно загоняет весь мир в рамки аренного режима. В опене не остается ничего, кроме ваших домов и ока Бури. Огромное спасибо. Нам такого не надо. Спасибо тем людям, к которым администрация прислушивается и самой администрации за осторожность с выстрелами себе в ногу.

Хотите что то улучшить - разработайте механику нового фарма Хазиры на пушки для людей 7-8 к гира. Топовые люди там будут присутствовать только для пвп, что уже хорошо, а новенькие,в дареных эрнардах смогут получить пвп практику и прежний, простой и очень актуальный фан. А также, разжиться топ-3- топ-2 оружием, что позволит им эффективнее сражаться с мастодонтами сервера в стычках на разломах и прочее. Конкуренция.

Оживите то, что хорошо работало, а не тащите снова то, что АА убило и не надо мне петь о ОГРОМНОМ онлайне на старте 4.5. Огромный. Целых 2 месяца он был огромен. И каждый новый патч - новое разочарование.

Спасибо за внимание. Дизлайки ниже.
 

Vexy

New member
Обновление 4.5, и более поздние, это комплексный провал всего и в итоге - онлайна тоже. Чем больше возможностей заработка и чем больше это связано с рисками, тем больше интереса игра из себя представляет.

1.0 - отличный пример того как сервер,имеющий 0.5% контента, работает на чистой конкуренции.

1.2 - все еще неплохое поднятие потолка развития посредством множества инструментов (МНОЖЕСТВА инструментов, каждый из которых требует средства и время в такой же, еще более ужесточившейся, конкурентной среде. Сходу задается относительно недосягаемая планка вточенного эрнарда.

1.7 - Ввод недостающего морского контента и еще более серьезной конкуренции на с все еще актуальной потребностью вкладываться во все: гир, транспорт, расходки, улучшение логистики.

1.8 - Костомизация одной из главных фич Арчейдж - домов и ферм (новый влив ресурсов и как следствие - актуализация подзахеревшей профессии, а также: развитие возможностей базовых фракций, выход в Совет, и еще одна СФЕРА конкуренции.

И так далее, далее, далее, каждый патч, вплоть до 4.0 (что являет собой детище стагнации и начало казуализации АА) - это новые вызовы и новая, ключевое слово : Конкуренция. Все в Арчейдж живет на ней. ВСЕ ДО САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ в вопросах онлайна зависит именно от фактора конкуренции с выходом в пвп соответственно.
4.5 - это патч стрессующий всех (кроме луков конечно) абсолютным разрушением прежней боевки. Это патч аннигилирующий северное фермерство, декораторство, актуальность в горнячке, крафте, алхимии, кулинарии (последнее ввиду резкого снижения уровня пвп в опене), загоняет торговлю, на которой базировалось 70% пвп в игре в казуальные рамки полнейшего цирка идиотии, а также, срубает на корню старания поколений игроков, вложивших свои силы в крафтовый эквип.

И самое важное. Патч 4.5, и более поздние, постепенно загоняет весь мир в рамки аренного режима. В опене не остается ничего, кроме ваших домов и ока Бури. Огромное спасибо. Нам такого не надо. Спасибо тем людям, к которым администрация прислушивается и самой администрации за осторожность с выстрелами себе в ногу.

Хотите что то улучшить - разработайте механику нового фарма Хазиры на пушки для людей 7-8 к гира. Топовые люди там будут присутствовать только для пвп, что уже хорошо, а новенькие,в дареных эрнардах смогут получить пвп практику и прежний, простой и очень актуальный фан. А также, разжиться топ-3- топ-2 оружием, что позволит им эффективнее сражаться с мастодонтами сервера в стычках на разломах и прочее. Конкуренция.

Оживите то, что хорошо работало, а не тащите снова то, что АА убило и не надо мне петь о ОГРОМНОМ онлайне на старте 4.5. Огромный. Целых 2 месяца он был огромен. И каждый новый патч - новое разочарование.

Спасибо за внимание. Дизлайки ниже.
Ну то , что вам не нравится , не значит , что не нравится всем . Достаточно сделать кастомные изменения , что вполне реально , если администрация целые локи добавляет . Проблема АА , как и любой корейской дрочильни - твины , обезценивание валюты итд . Заметь , ты затронул пвп контент , для 7к+ челиков . Тоесть новичек пускай как мясо бегает и развлекает господ ? Вот из-за такого отношения и не желания чего-то нового , онлайн и проседает . Бомж Вояжи уже натворили тут делов , вместе с ААHelper , вроде так его ник был . В итоге большая часть тупо разбежалась . Зато обновы , которые по их нытью сделали , откатить уже сложно и бесполезно . Чел , не спорю , что корейцы в гринд мобов упоролись и симулятор дальнобойщика . Я предлагал идеи , реально было интересно помогать развивать проект , в ответ от "местного " комьюнити топ богов , только гуано в свой адрес читал . Одно но , они почему-то сами в ответ ничего не могли предложить , а тупо усугубили дела сервера . Как-то так . Не говорю , что представитель администрации , а любой официально назначеный человек им считается ( товарищ Ланистер , хз играет еще или нет ) , при каждом удобном моменте орал в чат , что он выше . Так к кому админ прислушается , которые занят другими делами кроме игры тут ? К обычным игрокам или типу , который предлагает идеи , которые помогут в монополизации контента , отдельной гильдой ? Вот и все , в этом беда . Вместо голосования за серьезные изменения , они просто вносятся . Так какой смысл игрокам сюда приходить , донатить , помогать развивать сервер , если их менине нафиг не нужно ??? Вот и получилось , что получилось . Исскуственное увеличение онлайна , за счет твинов .... У меня все . Лично мне просто обидно , что изначальная задумка сервака , как хардкор сервак , превратился в веселую ферму с армией твинов и стогнацией в контенте
 

Kaeru

New member
Ну то , что вам не нравится , не значит , что не нравится всем . Достаточно сделать кастомные изменения , что вполне реально , если администрация целые локи добавляет . Проблема АА , как и любой корейской дрочильни - твины , обезценивание валюты итд . Заметь , ты затронул пвп контент , для 7к+ челиков . Тоесть новичек пускай как мясо бегает и развлекает господ ? Вот из-за такого отношения и не желания чего-то нового , онлайн и проседает . Бомж Вояжи уже натворили тут делов , вместе с ААHelper , вроде так его ник был . В итоге большая часть тупо разбежалась . Зато обновы , которые по их нытью сделали , откатить уже сложно и бесполезно . Чел , не спорю , что корейцы в гринд мобов упоролись и симулятор дальнобойщика . Я предлагал идеи , реально было интересно помогать развивать проект , в ответ от "местного " комьюнити топ богов , только гуано в свой адрес читал . Одно но , они почему-то сами в ответ ничего не могли предложить , а тупо усугубили дела сервера . Как-то так . Не говорю , что представитель администрации , а любой официально назначеный человек им считается ( товарищ Ланистер , хз играет еще или нет ) , при каждом удобном моменте орал в чат , что он выше . Так к кому админ прислушается , которые занят другими делами кроме игры тут ? К обычным игрокам или типу , который предлагает идеи , которые помогут в монополизации контента , отдельной гильдой ? Вот и все , в этом беда . Вместо голосования за серьезные изменения , они просто вносятся . Так какой смысл игрокам сюда приходить , донатить , помогать развивать сервер , если их менине нафиг не нужно ??? Вот и получилось , что получилось . Исскуственное увеличение онлайна , за счет твинов .... У меня все . Лично мне просто обидно , что изначальная задумка сервака , как хардкор сервак , превратился в веселую ферму с армией твинов и стогнацией в контенте
Я вас отлично понимаю,спасибо за более менее объективное мнение. Так как есть плохо, но и уход в маразм 4.5 не даст ничего, кроме стагнации...
 

Exzeer

New member
Я вас отлично понимаю,спасибо за более менее объективное мнение. Так как есть плохо, но и уход в маразм 4.5 не даст ничего, кроме стагнации...
Вы говорите о застои ухудшении экономики, но уменьшение ресурсов для крафта (перекрафта), то есть удешевление продукции приведет к застою ? К тому-же нынешняя экономика сервера и так имеет дефицит продукции на рынке.
 

Exzeer

New member
Хотел показать пруффы.
 

Вложения

Vexy

New member
Вы говорите о застои ухудшении экономики, но уменьшение ресурсов для крафта (перекрафта), то есть удешевление продукции приведет к застою ? К тому-же нынешняя экономика сервера и так имеет дефицит продукции на рынке.
Раньше , я предлагал модель , как можно эту стагнацию убрать . Вот чисто ради примера , убрать призовые секвойи и прочий мусор ( это реально вносит дисбаланс) , уменьшить немного реген ор , не 40 , а допустим 25 , 1 перс на акк и все , больше одного акка перманент бан и ггвп , возможность до максимум прокачать только одну профу ( остальные можно выставить до определенного предела , к примеру 2-3 уровень) , это даст всем профам хорошо развиваться . С каждой обновой усложнять крафт ( к примеру , было 10 строительной древесины , станет 20 - это за крафт шмоток) . Это так , в общих чертах предложения , за которые закидали гуано . Если посидеть более детально расписать можно . Экономику нужно перербатывать и это факт . Просто тут уже мало что можно сделать т.к сервер имеет определенную репутацию и только перезапуск и пересмотр политики , поможет ее поменять . Деффицит из-за твин акков конечно же . Те , кто хотели уже давно накрафтили себе все и заточили до эпох 20 итд. Новичку не будет интересно тут начинать только из-за этого , что по сути единственный заработок ( паки , рыбалка) . В этом и беда
 

Imperial

Active member
Новичку не будет интересно тут начинать только из-за этого , что по сути единственный заработок ( паки , рыбалка) .
Ну не знаю... Играю 3-тий год на этом сервере и не соглашусь с тобой.
Тут наоборот новичкам будет интересней играть чем на перенаселённых серверах, просто по факту того, что многие ниши ещё не заняты.
Хочешь - берёшь и занимаешься. Да есть некоторые ситуации с "монополистами" но это уже другая история.

И да. Заработков в игре намного больше чем просто паки и рыбалка.
Даже банально огороды (Посадил - Собрал - Продал) приносят намного больше голды чем паковозка. Нужно просто знать что продавать и за сколько, и когда.

ИМХО сервер больше направлен для тех, кто хочет "сделать все сам" а не купить готовое.
 

Exzeer

New member
Раньше , я предлагал модель , как можно эту стагнацию убрать . Вот чисто ради примера , убрать призовые секвойи и прочий мусор ( это реально вносит дисбаланс) , уменьшить немного реген ор , не 40 , а допустим 25 , 1 перс на акк и все , больше одного акка перманент бан и ггвп , возможность до максимум прокачать только одну профу ( остальные можно выставить до определенного предела , к примеру 2-3 уровень) , это даст всем профам хорошо развиваться . С каждой обновой усложнять крафт ( к примеру , было 10 строительной древесины , станет 20 - это за крафт шмоток) . Это так , в общих чертах предложения , за которые закидали гуано . Если посидеть более детально расписать можно . Экономику нужно перербатывать и это факт . Просто тут уже мало что можно сделать т.к сервер имеет определенную репутацию и только перезапуск и пересмотр политики , поможет ее поменять . Деффицит из-за твин акков конечно же . Те , кто хотели уже давно накрафтили себе все и заточили до эпох 20 итд. Новичку не будет интересно тут начинать только из-за этого , что по сути единственный заработок ( паки , рыбалка) . В этом и беда
Идея действительно глупая, поскольку маленький онлайн сервера, а так это идея и так реализована в Аркейдж, поскольку разработчики и задумывались, чтобы сделать торговый союз франции, чтоб ресурсы продавались от одного человека к другому и т.д. это и есть экономика, без твином не будет рабочей силы, которая бы продавала ресурсы на ауке по (низким ценам) тем самым если вернуться к нашему серверу, это была бы уже соло игра и понятие ммо уже теряется.
Благо что корейцы одумались и ввели раму которая значительно упрощает игру поскольку и игроки тоже меняются в моде сессионки, а не мморпг и разработчикам игр тоже нужно подстраиваться по желания большинства. Знакома ?
не обращайте внимания, живец просто... сбрасывает балласт
 
Последнее редактирование:

Vexy

New member
Ну не знаю... Играю 3-тий год на этом сервере и не соглашусь с тобой.
Тут наоборот новичкам будет интересней играть чем на перенаселённых серверах, просто по факту того, что многие ниши ещё не заняты.
Хочешь - берёшь и занимаешься. Да есть некоторые ситуации с "монополистами" но это уже другая история.

И да. Заработков в игре намного больше чем просто паки и рыбалка.
Даже банально огороды (Посадил - Собрал - Продал) приносят намного больше голды чем паковозка. Нужно просто знать что продавать и за сколько, и когда.

ИМХО сервер больше направлен для тех, кто хочет "сделать все сам" а не купить готовое.
Воооот , а изначально он был таким ? Нет . Более менее работающую экономику начали убивать секвои и прочий мусор ( вроде за 2500 рр раньше продавались) . Все было же нормально и в шопе косметика , единственно , что раздражало , сундуки за голду в шопе ( при китайцах ой как часто они открывали , хз откуда голды столько брали , но не суть) . Я свой опыт новичка беру . Забил где-то год назад играть , построил 2 дома земледельца и начал нарциссы выращивать , 2 дня орал ни одного ответа . Аук открой , сильно продажи идут? В этом и беда , что это ММОРПГ - надеюсь не нужно расшифровывать , сам жанр позиционируется на взаимодействии между игроками и оно будет более тесное , если будет сложнее достать те ресы или я ошибаюсь? Корейцы по шаблону делают , гринд > пвп за гринд > гринд , но ведь можно изменения делать ( разрабы то с руками тут ) .
 

Верх