Добрый день, друзья, и те кто ходит под тагом Баг Вояжи. На вчерашнем оке случился в общем-то непримечательный инцидент, который в очередной раз заставил меня задуматься о честности некоторых игроков. Далее я буду описывать свое видение ситуации, и мне очень хотелось бы, что бы действующие лица описали как все было на самом деле, а лучше еще и предоставили пруфы.
Итак, ситуация номер "Раз".
Я играю в 2 окна с твина и основы. Основой я уже довольно далеко отплыл, а шхуна с твинами оставалась на центре до того момента как закончился кристалл. После отплытия мы увидели, что за нами гонится Айджи. Видно что он нас почти догнал, но я понятия не имею почему он остановился, и решил пересесть на Тримаран к Робину. Вот с этого момента и начинается спорный момент. Наша шхуна плывет с небольшим наклоном вниз, и сразу видно что Робин пытается скосить через кристалл и догнать нас. Для наглядности я так же предоставлю несколько скриншотов.
Увидев это, мы изменяем курс немного севернее, и Катер движется за нами. В этот момент я отхожу от радара что бы подхилиться, и видно, что при моем максимальном прогрузе мы не можем увидеть перследователей. Соответственно, они так же не должны знать наш курс.
Став за радар, стало видно, что катер опять движется на упреждение, только теперь в северном направлении.
Как только мы в очередной раз изменили курс на южный, катер сразу же развернулся за нами. Но тут спорный момент: я не обернулся что бы проверить прогруз, так что мне кажется что нас уже было видно. Не буду лишний раз клеветать. Лучше посмотрите на нижний катер, за которым плыл Равия, к нему мы еще вернемся.
Сейчас, что бы не быть голословным я бы хотел рассказать как можно было добиться того же что было у Робина, сугубо с моей точки зрения.
Вариант 1: радар. Я никогда не использовал подобный софт, и даже в теории не знаю как им пользоваться и палит ли он направление движения персонажей. Даже если и есть что-то показывающее в каком положении находится игрок, не думаю что такой софт покажет направление движения. Но этот вариант стоит учитывать, т.к. насколько я понял, в данный момент на сервере нет античита.
Вариант 2: Ренмод. Это тоже читерская модификация, которую, что уж там скрывать, я использовал на оффициалке в бородатых версиях. Она предоставляла доступ к мобильной почте и складу еще до того как разработчики к этому додумались, но и палилась именно из-за этого. Там еще много различных функций, но она давала возможность сделать увеличенный прогруз. И это никоим образом не палится античитом, т.к. изменаются всего лишь несколько строчек в клиенте.
Ну и Вариант 3: Вручную изменить эти строчки. Клиент игры настолько глупо устроен, что даже при удалении нескольких файлов он не будет их докачивать, а просто запустит игру без них. Это же касается и изменения файлов. В сети гуляет много скринов с огромными столбами вместо паков, кристально чистой водой без мути, а так же прогрузом с одного материка на другой. К слову, пока я искал больше инфы по ренмоду, наткнулся на эту тему.
https://aafree.to/forums/index.php?threads/kak-ubrat-pomutnenija-v-vode-i-ne-poluchit-ban.1128/
Сейчас в правилах проекта четко написано, что такие модификации запрещены.
Но, как я уже сказал, мне хотелось бы увидеть точку зрения
@Robin , что бы не быть голословным. Мб я тут зря стараюсь, и объяснение куда проще.
Ситуация номер "Два".
К сожалению, видео я не записал, не додумался. Но и ситуация тут еще больше притянута за уши. Помните того самого Равию, который подрезал нас с южной части? Так вот сразу после этого он не пошел грузить наши паки или крафтить свои. Он прыгнул на сверкашку, потому что знал, что основой я поплыл именно туда. Совпадение? Да, скорее всего.
Ситуация номер "Три". Самая интересная лично для меня.
После того как я приплыл на сверкашку, меня там ожидал Равия. К счастью, у него не хватило ума кидать в меня фаеры на территории сверкашки, по этому он просто сидел рядом на катере. А как только я выплыл в открытое море, он встал, и я спокойно его скинул.
После этого я решил что нужно немного подождать, а уже потом спокойно сдаться. Отплыл ближе к эфенхалу, сделал себе кофе, занялся домашними делами. Короче говоря, минут так 15-20 я просто чиллил в море. Решив что в общем-то больше можно и не ждать я поплыл на сдачу.
Полное видео я выкладывать не стал, а вырезал самое интересное.
Когда я подплывал к сдаче, вокруг не было абсолютно никого, и самое интересное началось когда я подобрал 2й пак. На видео видно, что в море нет абсолютно никого, но откуда ни возьмись в меня прилетает жертвенный, и пушки агрятся в угол. При обычном просмотре сложно заметить что-либо, но ютуб хорош именно замедленным просмотром.
И все бы ничего, я бы мог сказать что Самаин просто выплыла из-за угла, но несколько секунд назад ее там не было. Сугубо с моей точки зрения, она вылезла из-под текстур. Опять же, с моей точки зрения, я не говорю что она верна. Но даже если я ошибаюсь, жертвенный просто так не кинуть, на местности есть препятствие. Это не стойка лучника, и я решил протестить с какого положения там вообще можно было дать жертвенный.
Самое близкое положение аж в 20+ метрах от персонажа, и то при этом нужно всплыть на поверхность, а в этом случае я увидел бы противника еще когда поворачивался для отскока.
Все это очень мутно, и мне хотелось бы получить внятные объяснения.
А так же, уже в процессе создания темы я подумал, а мб ренмод разрешен? И мы просто чего-то не знаем, как это было в ситуации с ареной и твинами? Тогда дайте ссылку на актуальную версию, что бы все могли им пользоваться. А еще лучше встройте функционал мода в клиент игры. В общем спорные моменты есть, и я хотел бы прочесть объяснения.