Что нового

[Предложение] Система ларцов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Уважаемые игроки!
updade_october.jpg

На основе пожеланий игроков у нас появился ряд идей, которые мы хотели бы обсудить с вами:
Добавить гарантированное получение главной награды в ларцы. Под главной наградой следует понимать награду находящуюся на самой верхней позиции в соотвествии с темой на форуме, например:
«Крылья Кровавого Легиона» (главная награда);
Башня Алхимика (уникальный проект Дома);
Мерцающий катализатор;
Мощный универсальный катализатор;

а)При открытии 500 (цифра может меняться) ларцов игрок получит главную награду (персональную), при окончании продаж ларцов, счетчик будет сброшен;
б)При открытии 1го ларца, игроку будет предоставлен пробный вариант главной награды на 30 минут, таким образом он сможет ознакомиться с главной наградой;
в)В продаже будут доступны два варианта ларцов: имеющие разную цену в золотых монетах, в первом случае гарантированная награда не будет предусмотрена, во втором случае, цена у ларца будет выше чем обычно, но появится гарантированный шанс получить главную награду.

Мы с радостью выслушаем ваши предложения. И возможно дополним или сделаем поправки в указанном выше тексте.
 

Flat

Member
Смысл тратить 50к на 500 ларцов, если можно купить их на ауке за 25-30к???
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Мы ведь пишем что цифра может меняться. Можете предложить свой вариант необходимого количества.
 

Lamark

Well-known member
Мы ведь пишем что цифра может меняться. Можете предложить свой вариант необходимого количества.
ну если снизить цену обычного ларчика до 50г, а такой какой вы предлагаете сделать 100, и количество ларцов главной награды 100-150(150 за крылья)... Может прокатить. Но имхо, лучше добавьте эти крылья(главная награда) за Монеты дару или за Кристаллы или за Золотые звёзда.

Но, наверное, для поддержания сервера лучше добавьте за кристаллы. Но сделать это немного по хитрому:
1)Сделать станок в мираже.
2)Вбить все главные наименования наград из текущих ларцов, с такой же ротацией как и ларцы
3) назначить цену обмена 10к голды и 5к(5 шкатулок по 1к) кристаллов за топ награду, за Мерцающий 4к голды и 2к кристаллов(2 шкатулки по 1к). Мощный универсальный - 2,5к голды и 1к кристаллов(1 шкатулка по 1к).
Имхо, Башню Алхимика бы понизить цену в шопе за кристаллы, и в список ротации вообще не добавлять. Понизить до 10к кристаллов. Или хотя бы во время, когда появляется ларец с этой наградой понижать в шопе цену до 10к.

За Цену, конечно, сами решайте. Но на мой взгляд именно такая цена вполне балансная.
 

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
ну если снизить цену обычного ларчика до 50г, а такой какой вы предлагаете сделать 100, и количество ларцов главной награды 100-150(150 за крылья)... Может прокатить. Но имхо, лучше добавьте эти крылья(главная награда) за Монеты дару или за Кристаллы или за Золотые звёзда.

Но, наверное, для поддержания сервера лучше добавьте за кристаллы. Но сделать это немного по хитрому:
1)Сделать станок в мираже.
2)Вбить все главные наименования наград из текущих ларцов, с такой же ротацией как и ларцы
3) назначить цену обмена 10к голды и 5к(5 шкатулок по 1к) кристаллов за топ награду, за Мерцающий 4к голды и 2к кристаллов(2 шкатулки по 1к). Мощный универсальный - 2,5к голды и 1к кристаллов(1 шкатулка по 1к).
Имхо, Башню Алхимика бы понизить цену в шопе за кристаллы, и в список ротации вообще не добавлять. Понизить до 10к кристаллов. Или хотя бы во время, когда появляется ларец с этой наградой понижать в шопе цену до 10к.

За Цену, конечно, сами решайте. Но на мой взгляд именно такая цена вполне балансная.
Цены слишком низкие.150 ларцов это 15500 голды. Серьёзно за глайдер или крылья 15500 голды? 4 дня паки повозить. 200 ларцов минимум тогда будет смысл. Добавлять в станок все награды снизит их актуальность ларцы в первую очередь нужны для добычи Калитализаторов и эффекта А вдруг повезет. Свести все к банальной покупке в мираже слишком казуально.
 

Lamark

Well-known member
Цены слишком низкие.150 ларцов это 15500 голды. Серьёзно за глайдер или крылья 15500 голды? 4 дня паки повозить. 200 ларцов минимум тогда будет смысл. Добавлять в станок все награды снизит их актуальность ларцы в первую очередь нужны для добычи Калитализаторов и эффекта А вдруг повезет. Свести все к банальной покупке в мираже слишком казуально.
В таком случае, я просто не вижу смысла в предложении. Зачем покупать ларцы дороже обычных неизвестно во сколько раз? Даже если 100% шанс открыть при покупке определенного количества. Ведь с обычных ты слив 10-50к можно открыть от 0 до 10-15 штук того, что есть за ларцы дороже.
Если хотите нечто подобное, то делайте это с обычными ларцами, а не отдельные придумывайте. Нечего их разделять. Так хоть голду активнее будут сливать.
 

Imperial

Active member
Предлагаю сделать вот что: За открытие определённого кол-ва ларцов выдавать "Монета упоротости упорности"
В мираже поставить станок, где за такие монетки можно будет выбрать соответствующую награду.

Например. Открыл 200 ларцов = получил 20 монет. Крылья стоят 20 монет.

Ассортимент верстака можно будет менять с каждым ларцом, хотя можно и не менять.
 

Valodya

Active member
Уважаемые игроки!
Посмотреть вложение 4466

На основе пожеланий игроков у нас появился ряд идей, которые мы хотели бы обсудить с вами:
Добавить гарантированное получение главной награды в ларцы. Под главной наградой следует понимать награду находящуюся на самой верхней позиции в соотвествии с темой на форуме, например:
«Крылья Кровавого Легиона» (главная награда);
Башня Алхимика (уникальный проект Дома);
Мерцающий катализатор;
Мощный универсальный катализатор;

а)При открытии 500 (цифра может меняться) ларцов игрок получит главную награду (персональную), при окончании продаж ларцов, счетчик будет сброшен;
б)При открытии 1го ларца, игроку будет предоставлен пробный вариант главной награды на 30 минут, таким образом он сможет ознакомиться с главной наградой;
в)В продаже будут доступны два варианта ларцов: имеющие разную цену в золотых монетах, в первом случае гарантированная награда не будет предусмотрена, во втором случае, цена у ларца будет выше чем обычно, но появится гарантированный шанс получить главную награду.

Мы с радостью выслушаем ваши предложения. И возможно дополним или сделаем поправки в указанном выше тексте.
Оставить 1 вид ларцов с 500-800 ларцов падала топ награда, с ларцов и так падает мусор отбивающий часть стоимости ларцов + не факт что за 500 ларцов не выпадет не 1 глайдер, а так вполне справедливый глайдер заслуженный за кучу слитой голды, а то что тебе за 500 ларцов не выпал глайдер ну это всё же ларцы и рандом, сам себе крылья купил с рук хотя открыл 1000 + ларцов.
Главное не делайте что бы 100% награда отбивала стоимость ларцов ведь выпавшие вещи будут уж слишком большим бонусом.
 

Lenaya

Member
Как по мне самым лучшим вариантом будет продавать награды из ларцов параллельно с ними, но по завышенной цене.
Однако тут возникает главный вопрос - как эту цену нормально отбалансить.

К примеру возьмем ларец X, стоимость которого составляет 100г
Дроп с этого ларца:
Название Шанс дропа
Предмет 150%
Предмет 230%
Предмет 310%
Предмет 45%
Предмет 54%
Предмет 61%
Себестоимость этих предметов берем из формулы
(цена 1)*0.5 + (цена 2)*0.3 + (цена 3)*0.1 + (цена 4)*0.05 + (цена 5)*0.04 + (цена 6)*0.01 = 100

Если рассматривать эту ситуацию в вакууме то можно взять такую модель
Предметприблизительная себестоимостьПример стоимость с наценкой 20%+-
Предмет 133г40г
Предмет 256г68г
Предмет 3167г200г
Предмет 4333г400г
Предмет 5417г500г
Предмет 61667г2000г

Понятное дело, что такая модель не будет работать, ибо большинство предметов в ларцах - полный шлак и спрос на них минимален (если вообще есть).
Так что модель нужно составлять либо основываясь на средней стоимости предметов прошлых запусков ларцов, либо вообще сделать ее динамической и менять каждый день основываясь на аукционе, но это вообще полная дичь.

Закинула как вариант, не бейте)
 

Knopka

Member
300 ларцов. Не 500.

С остальными пунктами согласен! (ап)!
 
  • Like
Реакции: Flat

Valodya

Active member
300 ларцов. Не 500.

С остальными пунктами согласен! (ап)!
100% крылья за 30к голды + с 300 лацов мусором отобьёшь в самом плохом раскладе тысяч 10к в итоге получаем крылья за 20к 100%, и это с учётом того что нам не повезло.
 

Helpic

Well-known member
Как по мне самым лучшим вариантом будет продавать награды из ларцов параллельно с ними, но по завышенной цене.
Однако тут возникает главный вопрос - как эту цену нормально отбалансить.

К примеру возьмем ларец X, стоимость которого составляет 100г
Дроп с этого ларца:
НазваниеШанс дропа
Предмет 150%
Предмет 230%
Предмет 310%
Предмет 45%
Предмет 54%
Предмет 61%
Себестоимость этих предметов берем из формулы
(цена 1)*0.5 + (цена 2)*0.3 + (цена 3)*0.1 + (цена 4)*0.05 + (цена 5)*0.04 + (цена 6)*0.01 = 100

Если рассматривать эту ситуацию в вакууме то можно взять такую модель
Предметприблизительная себестоимостьПример стоимость с наценкой 20%+-
Предмет 133г40г
Предмет 256г68г
Предмет 3167г200г
Предмет 4333г400г
Предмет 5417г500г
Предмет 61667г2000г

Понятное дело, что такая модель не будет работать, ибо большинство предметов в ларцах - полный шлак и спрос на них минимален (если вообще есть).
Так что модель нужно составлять либо основываясь на средней стоимости предметов прошлых запусков ларцов, либо вообще сделать ее динамической и менять каждый день основываясь на аукционе, но это вообще полная дичь.

Закинула как вариант, не бейте)
в вакууме не годится, это надо в космос вылетать, а это одень дорого, ларци тогда выйдут еще дороже.
 

Lamark

Well-known member
100% крылья за 30к голды + с 300 лацов мусором отобьёшь в самом плохом раскладе тысяч 10к в итоге получаем крылья за 20к 100%, и это с учётом того что нам не повезло.
А то, что люди вытаскивают с 1 ларца не учитываешь, некоторые и по несколько раз откроют. Так что за 300 это нормально. Это будет значит то, что ты откроешь, будет ещё дешевле продаваться и гавно надолго заляжет в карманах ожидая своего часа. И голда всё равно будет в дефиците на ближайшее время. С ларцов не падает голда, падает товар. А чем меньше покупательская способность выраженная в массе голды на руках, тем дешевле всё то, что падает с ларцов. Законы спроса и предложения работают всегда. А людей не купивших крылья на этом сервере всё меньше и меньше.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Предложение от Администрации космос!
 

nightleech

Member
А не проще ли просто выставить этот главный приз в магазин и поставить ту цену в голде которую вы хотите выручить за ларцы?!
Или тут все же присутствует некоторая неопределенность? То есть сундуки, пусть даже 500, вы вскроете а после вдруг окажется что - "Вам УВЫ не повезло!((( - попробуйте вскрыть еще 500))" ...
 

WESI

Member
я хз просрав 21 к и не выбив нечего путевого пригорает( так хотябы будет осознание максимальной цены предмета. Как показует практика крылья фамильяры и тд и тп стоит на рынке в пределах 20 к поэтому считаю сделать актуальным 300 ларцов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх